Ульяновск
ул. Автомобилистов 16

Позвоните нам
+7 (8422) 588-009

Напишите нам
588009@mail.ru

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Обязательные диагностика и ремонт рулевой рейки необходимы при следующих признаках неисправностей — стук в самой рейке, а также люфт рулевого колеса автомобиля. При появлении «тугого» руля или не герметичности потребуется ремонт, а возможно, и замена рулевой рейки.

Мы осуществляем работу с соблюдением всех технологических этапов:
  • Полная диагностика;
  • Демонтаж рейки;
  • Разборка и очистка;
  • Замена всех изношенных деталей (подшипников, сальников, втулки, уплотнителей);
  • Сборка и регулировка;
  • Замена масла;
  • Регулировка «развал-схождения»

Перед тем, как приступить к ремонту рейки, следует провести тщательную диагностику ходовой части, неисправность которой может иметь такие же внешние признаки. В любом случае наши специалисты разберутся с причинами и устранят следствие.

Несмотря на то, что рулевая рейка относится к наиболее надежным и долго эксплуатируемым деталям автомобиля, иногда она может подвергаться разрушению. Это происходит вследствие плохих дорожных условий, которые негативно влияют на исправность всех узлов автомобиля. Выбоины, высокие бордюры и прочие препятствия на проезжей части приводят к необходимости проведения ремонта рулевой рейки. Учитывая влияние состояния этого агрегата на безопасность движения, доверять такую сложную работу следует только профессионалам.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Определить, что рулевая рейка вышла из строя, можно по следующим признакам:

  • Тугое вращение руля в повторяющихся или крайних положениях;
  • Возникновение течи;
  • Посторонние звуки (стук и гул);
  • Люфт;
  • Затрудненный самовозврат руля.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться к специалистам, поскольку дальнейшая эксплуатация становится небезопасной и может привести к серьезным повреждениям и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Протяжный гул при вращении руля возникает при недостаточном количестве масла в гидроусилителе, который представляет собой насос с заливным бачком, внутри которого расположен фильтр.

Течь может происходить по двум причинам: из-за выработки сальников или из-за коррозии вала. В первом случае следует заменить изношенные детали, которые повреждаются чаще всего при перепадах температур. При появлении признаков коррозии нарушается герметичность, и масло начинает вытекать. Устранение этого недостатка является более сложной работой.

Стук в рейке возникает из-за износа втулки-сухаря. У выработанного «сухаря» снижается прижимная способность, и он не так надежно фиксирует вал рейки, поэтому на неровной дороге руль начинает «болтать». Часто автолюбители пытаются самостоятельно устранить люфт руля, подтягивая сухарь, но такая операция, выполняемая не специалистом, может повлечь за собой повреждение рейки. В лучшем случае руль станет с трудом возвращаться в исходное положение.

Задайте свой вопрос или запишитесь на ремонт
Укажите ваше имя:
Укажите ваш номер:
Укажите ваш e-mail:
Ваша заявка успешно получена! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Укажите ваше имя:
Укажите номер машины:
Укажите номер телефона:
Укажите дату:
Укажите услуги:
Комплекс Мойка Кузова Экспресс Мойка Кузова Покрытие хол.воском Мойка Двигателя Полировка Панели Чистка Стекол Уборка Багажника Чернение Шин Чистка кузова от насекомых,почек деревьев,битумных пятен

*Вам позвонят для подтверждения записи

Ваша заявка успешно получена! Мы будем ожидать вашего приезда.
забронировать мойку